неділю, 22 травня 2011 р.

Коллажи в тетрадке.

Маленький рассказик размером в тонкую тетрадь, пока готово лишь 4 страницы, на каждую ушло примерно по два часа.  Первая называется "Dr.стерилизатор" :

Для тех, кто мечтает о большой семье картинка  дядя с пластмассовыми куклами позирует "жены,которая ждёт своего мужа с работы" напоминает, что вазектомия иногда очень правильный выбор.
Следующая третья страница "Dream Fearlessly" :
В здоровом теле – здоровый дух! Этот лозунг ещё не потух! Аветику Абрахамяну (Артуру Абрахаму) я подарила стразы, он это любит.
Ну как же не посвятить страничку лекарям! Страница справа называется "Проклятые Гиппократом".

я открываю дверь там доктор
стоит и тихо говорит
вот вы пять лет назад болели
теперь мы догадались чем
Мужчинам посвящается.
Взаимоотношения женщины с едой порой бывают такими необузданными и распоясанными)))

"Мужская дружба" :
У парней на головах женские сумки, остальное, вроде, ясно.
Восьмёрка,как наручники сковывает планету,которая,как бездонная сума поглащает в своём чреве племена,животных,целые эпохи и цивилизации!...чёрные очки,как затмение некое.
Cinema. Opera.
Кино, в отличие от книг, губительно для воображения.
Кинокамера всех нас превращает в туристов, глазеющих на чужую жизнь или на свою собственную.
И тут князь Игорь запел «О, дайте, дайте мне».
Кино, в отличие от книг, губительно для воображения.
Психам посвящается.
И снова Мужчинам посвящается:
Морская тема продиктованна приобретением набора штампов, которым осталась довольна.

11 коментарів:

  1. все коллажи очень удачные! есть что порассматривать, и по цвету мне все нравится и темы животрепещущие:) автор, пиши еще!;)

    ВідповістиВидалити
  2. о, так у тебя все здесь!
    а у меня блин лента переполнилась и не могу никак дочитать, а то бы увидела твой пост.. правда если пост уже прочитан, то я бы не увидела, что ты добавляешь фотки

    ВідповістиВидалити
  3. да, немаленький пост получился. а с другой стороны, так можно сразу увидеть сколько уже есть коллажей в тетрадке:) кстати, когда тетрадь закончится, надо будет ее живьем посмотреть, пощупать все;)

    ВідповістиВидалити
  4. вот и мне нравится,что сразу видно сколько сделано коллажей,да как. но перебор...надоедает крутить вниз)))
    предоставлю такую возможность заценить вживую:)

    ВідповістиВидалити
  5. так ты уже закончила худую тетрадку или еще нет?

    ВідповістиВидалити
  6. последний коллаж ну очень мне нравится!

    ВідповістиВидалити
  7. нет, конечно! там ещё на 8 разворотов. параллельно делаю в журнале. для тетради лучше мелкие вырезки, что усложняет задачу:)
    спасибо) приятно, что он нравится не только мне! доставляют цвета и картинки, всё прекрасно.

    ВідповістиВидалити
  8. слушай, цифры так хорошо вписались! как вроде штамп:) это новыми голубыми чернилами штамповано, да? вижу еще узоры-штампы у фоток, красиво. жирненько печатает, как вроде акриловой краской. но так даже интереснее.
    классная картинка с рыбой и девушкой, что землю ест:) а откуда микро-страничка журнала?) интересная иллюстрация "девушки потом", про маньяков%)

    ВідповістиВидалити
  9. втулка с текстом про гомофобов очень в тему, если показать кое-кому;)) и тут еще блазень такой посередине млеет:)
    мне нравятся девочки в кожаных платьях, пара на коне и туфли:) еще отличная зарисовка с девонькой, которая сейчас расхуячит яйко об тарелку с другими яйками:)) хороший фон и буковки славно вписались

    ВідповістиВидалити
  10. спасиб))) ну точно как штамп те цифрты, я тоже довольна:) девушка ест икру, но выглядит правда будто землю. микро-страничка из журнала) есть ещё такие.

    ВідповістиВидалити
  11. ха-ха-ха! да! этот коллаж посвящён не девушкам, не принцам, не мачо (или как они себя называют что расфуфыренно одеваются, моются как положено и ногти подстригают по мере отрастания). посвящён геям, отличным парням! ;) ага, мне тут тоже всё нравится.

    ВідповістиВидалити