пʼятницю, 19 липня 2013 р.

Морская страничка



Вдохновением послужили сами фото с моря! ) Ну как не собрать это всё воедино?) Синий бисер вроде морские волны , лёгкий полупрозрачный бисер это облака:) Каждая ракушка словно произведение искусства,не так ли?
Без сестры я б не разобралась.. Работа совместная, результатом очень довольна! Танюшка, спасибо за участие!! ;)
Штамп корабля, мне почему-то ассоциируется с морскими байками, типа корабль-призрак или что-то в этом роде.

 

Помятый худ.рук.Прохор Натаныч
Лирическое отступление :
Понравился эпизод в "Бегущей по волнам" А.Грина, когда главного героя,Гарвея, ссадили в открытое море, ночь..куда плыть не понятно. Видит приближается шлюпка с девушкой,она представилась, и назвала его имя, потом сказала: "Когда станет светать держите на юг. С восходом солнца встретится Вам парусное судно,оно возьмёт Вас на борт, оно идёт в Гель- Гью, и, когда Вы туда прибудете, мы там увидимся. Никто не должен знать что я была с Вами.". Короче говоря,  и действительно всё случается так как она сказала, судно "Нырок" приняло на борт главного героя . На какой-то там день Дэзи (племянница капитана) рассказывает байку про девушку-призрак, и в точности описывает ту, которую повстречал ночью в море наш герой!
Ещё меня когда-то книга Р.Штильмарка "Наследник из Калькутты" порадовала историями про пиратов, особенно байка про всевидящее око)) Там один дядька вытаскивал свой хрустальный глаз,клал его на ладонь перед публикой и вещал "предсказания".
 

5 коментарів:

  1. страничка очень клевая! нравится мне сильно. ну, ты это знаешь и так:))
    я поздравляю тебя с первой настоящей фото-страничкой 30х30см! это прорыв и прогресс. так и знай.
    а худ.рук вроде виноватым себя чувствует, какой-то недосмотр допустил:)

    а байки морские я не сильно поняла.. может, я не фанат пиратско-морской темы, не знаю) хотя в детстве с удовольствием смотрела фильм "дети капитана гранта", это да:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. о, спасибо!))) спасибо за помощь при создании странички! сама я б не разобралась%) прогресс 100%!, фото странички для меня самые сложные. Хоть и насмотрелась на чужие работы, а всё равно не понятно ничего.

      э... "текст по-дебильному написан",да?

      Видалити
    2. вот видишь, ты одолела то, что считала самым сложным! значит, ты себя недооценивала.
      теперь, стало быть, и мне надо научиться делать странички с фотами. чтоб не оставать:)

      просто я без контекста не поняла, в чем мораль:)

      Видалити
    3. одолела с твоей помощью;) сама б ещё очень долго думала куда чего приклеить%)
      помню ты уже делала фотостраничку (фото с мужем),мне очень понравилось! давай ещё:)

      пожалуй,без контекста не то. меня забавляют морские зарисовки,байки.

      Видалити
  2. Марина, целое произведение! мне очень нравится все! столько моря, фактуры и романтики! и поздравляю с форматом 30 на 30!
    и спасибо, что вдохновилась заданием Киевского скрапклуба!

    ВідповістиВидалити