вівторок, 16 серпня 2011 р.

32-ой коллаж


8 коментарів:

  1. хорошенький коллаж, приятный глазу. он меня успокаивает:)
    да, цвет отличный! сама его люблю. такой весенний, цвет надежды что ли.
    твои коллажи стали более спокойными и расслабленными. ну по с равнению с первыми:) хороший признак!

    ВідповістиВидалити
  2. I'm glad to hear that, doctor! ;))
    картинки выбирались во время отпуска, и сейчас делаю коллажи исключительно из этих запасов, может потому они спокойнее.

    ВідповістиВидалити
  3. хитроО:)
    но думаю, запас спокойствия все же еще есть:)

    ВідповістиВидалити
  4. а то! ;) и это состояние постараюсь удержать как можно дольше) очень способствует написание списков "achievements" and "goals", оказывается, в первом на несколько пунктов больше, чем во втором! меня это приятно удивило, +1 пункт в список "что меня порадовало за день" :)

    ВідповістиВидалити
  5. achievements это то, что уже достигнуто?
    круто, поздравляю!
    я боюсь писать такой список, потому что мои цели мне почти неизвестны, а достижений и вовсе нет:)

    ВідповістиВидалити
  6. да. мне кажется что ты тоже себя обманываешь, у тебя есть достижения, и мне так думается, что их ой как не мало! а даже если сложно написать цели,просто веди список "my achievements". тем более что у тебя есть волшебные блокнотики. в которые пора писать хорошее :) чего им пустовать!

    ВідповістиВидалити
  7. Как будто на природе побывала, после просмотра коллажа, вот она сила искусства :-)), мне понравилось, Марин!

    ВідповістиВидалити
  8. Улыбаюсь от удовольствия) Мой коллаж предназначен релаксировать, успокаивать и настраивать на волну мечтаний.

    ВідповістиВидалити