четвер, 5 квітня 2012 р.

"банановая голова"

5 коментарів:

  1. замечательно!:)) коллаж меня сразил еще во френд-ленте. такой яркий и сочный, и так выделяется из "толпы"! в хорошем смысле разумеется! хорошо, что ты вернулась к коллажам, мне их не хватало:) они как порыв свежего воздуха.
    над этим коллажом и посмеялась и порассматривала, и почитала и снова посмеялась:)) весь спектр эмоций!:)

    ВідповістиВидалити
  2. гы) готовится ещё один такой же сочный...) ты б знала как я тут хихикала!))) текст уморительный, хотя всего пару фраз, а как смешно) рада,что тебя он так же порадовал) I've back :)

    ВідповістиВидалити
  3. Очень яркий, креативный, взрывной разворот!!! Шляпа что надо!!! :)))
    Спасибо, что участвуете в заданиях блога Скрапкрафт!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Круто! Спасибо, что приобщили к своему искусству - буду наблюдать! ))

    ВідповістиВидалити
  5. ха-ха-ха!))) спасибо! приятно, что мой потешный коллаж порадовал тебя, Наташа и тебя,Лена! Лена, у меня ещё много смешного в запасе, когда захочешь улыбнуться заходи ко мне в гости:)

    ВідповістиВидалити